Грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) – прохождение с картинками

Содержание

Прохождение игр

Грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) - прохождение с картинками

Прохождение игры: Грибная Эра

Англо – язычное название игры: Mushroom Age

Глава 1. В лаборатории

Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

Найти предметы по силуэтам.Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.

Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Глава 2. Год 3008

Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

Собрать таблички с могил.Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Включить голограмму.

Глава 3. Эликсир понимания

Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Глава 4. Юрский период

Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

Вылечить у Дино кариес.В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.

Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

Помочь Дино собрать все яйца.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Восстановить фотографию.

Глава 5. Пещерный человек

Вступить в диалог с пещерным человеком.Чтобы сложить лестницу – нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.

После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

Собрать дрова для костра.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Разжечь костер.Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.

На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

Глава 6. Голый мыслитель

Найти тунику Сократа.
Когда нужно – используйте подсказки.

Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

Расшифровать надпись на обороте картины.
Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Глава 7. Душа профессора

Собрать всех мышей.С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:- из коробки, которая находится рядом со столом;- из-за шкафа;

– из механизма, который расположен в лаборатории.

https://www.youtube.com/watch?v=Ym2fEBFwvT0

Вывести Эйнбока из обморка.
На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша – её опрокинуть. Когда нужно – используйте подсказки.

Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно – используйте подсказки.

Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно – используйте подсказки.

Глава 8. Грибная эра

Найти все следы Тома.
Когда нужно – используйте подсказки.

Найти все символы.
По “дороге” захватить и найденное яйцо. Когда нужно – используйте подсказки.

Расшифровать текст.

Глава 9.Времятрясение

Найти ключи и проникнуть в лабораторию.Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.Красная – с правой стороны за коробкой.Жёлтая карта лежит под часами.

Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.

Включить свет.Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.

С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

Найти все детали машины времени.
Когда нужно – используйте подсказки.

Собрать машину времени.

Включить голограмму.

Глава 10. Зодиак Юрского периода

Восстановить порядок в голове Нострадамуса.

Собрать все знаки зодиака.
Когда нужно – используйте подсказки.

Разложить гороскоп.

Глава 11. Машина времени по Леонардо

Осмотреть дом Нострадамуса.Ищем предметы по силуэтам.Кочерга, чтобы открыть дверь – в сундуке.На косяке двери – выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней – маска.

На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.В чулане берём с верхней полки крест.

Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить).

В открывшееся место вставляем крест – тайник открыт.

Включить голограмму.

Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.

Разложить пасьянс.Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!

Джокер собирается в пару с любой картой.

Расшифровать чертёж.

Собрать машину времени

Глава 12. Самый умный

Необходимо с помощью шаров красного цвета побить все шары желтого цвета. Можно воспользоваться следующей тактикой: жмем кнопку “Старт” и наблюдаем, где шарик выпрыгнет за границы. Именно сюда нужно расположить шар красного цвета.

Глава 13. Том

Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

Очистить подсознание Тома.
Если нужно – используйте подсказки.

Вызвать Тома на разговор.На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана.

С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик.

Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.

Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана.

Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно – используйте подсказки.

Глава 14. Пещерная философия

Найти все воображаемые тени в пещере.
Если нужно – используйте подсказки.

Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.Последовательность:- фрукты+купание -> здоровье (змея);- здоровье -> разум (мозг);- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);- любовь -> одиночество (разбитые сердца);- добро -> зло (череп);

– сострадание – > жестокость (кулак).

Собрать всех представителей фауны.
Если нужно – используйте подсказки.

Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Глава 15. Битва за демократию

Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

Восстановить в Афинах демократию.Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.Раздаём по бочке охране и войску.Забираем одежду, одеваем голый народ.

Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.Новое правительство + дворец = деньги из дворца.Деньги из дворца возвращаем в банк.

Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов – АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Глава 16. Поганка

Играем в робо-шашки.Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.

На поле должно остаться не более 4 шаров.

Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

Восстановите зрение.
Собираем картинку:

Стать обратно человеком.

Глава 17. Конец света

Обезвредить аннигилятор.Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.

С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Глава 18. Самый счастливый

Досками делаем так, чтобы луч светил в сторону шаров, причем косался всех шариков.

Глава 19. Конец света-2

Обезвредить бомбу.Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.

Бросаем бомбу в воду.

Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Глава 20. Компьютерные игры

Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.

Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

Сыграть с Томом в компьютерную игру.

Глава 21. В комнате Нострадамуса

Расположить имена людей в порядке их рождения.

Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

Приготовить эликсир “совершенного понимания”.Собираем предметы по силуэтам.

Если нужно – используйте подсказки.

Глава 22. Суп из грибов

Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.

Помочь сверхгрибу узнать правду.Соберём всех персонажей игры.После того, как все будут собраны – “отдать” их грибу.

Если нужно – используйте подсказки.

Собрать съедобные грибы для супа.
Если нужно – используйте подсказки.

Глава 23. Свадьба

Найти кольца.Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.

В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.

Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

https://www.youtube.com/watch?v=Uoa-wBJrUe0\u0026list=PL1ASfSK9AZVFTe2MmgoH5vut8MICR68KO

Привести Эйнбока в себя.Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.

Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.

Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом.

Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Источник: http://proxod-igr.ru/content/prohozhdenie-igry-gribnaya-era-na-russkom-yazyke

Прохождение игры Грибная эра

Грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) - прохождение с картинками

Увлекательная игра Nevosoft в жанре поиск предметов а также элементами квеста. Как выяснилось недавно, на Земле в доисторическую эпоху могли жить странные и удивительные существа – люди.

Они передвигались на двух ногах, думали с помощью так называемого “мозга”, жили в “городах” (это такие большие грибницы), и что самое удивительное нас, грибов, употребляли в пищу.

Предположение о существовании цивилизации людей было сделано на основе находки, раскопанной в долине Желтых мухоморов, на 60 градусе болотной сырости. Находка представляет собой компьютерную игру, сделанную приблизительно 100 млн.

лет назад, которую сотрудникам Института Глубокой Гриботроники (ИГГ) удалось перевести на современный грибояз. Этот удивительный памятник древнего искусства и археологическую (не побоюсь этого слова) бомбу вы можете скачать прямо сейчас.

Скачать игру Грибная эра  –  русская версия!!!

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Часть 2. Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Часть 3. Эликсир “понимания”

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Часть 4. Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

4-6. Восстановить фотографию.

Часть 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу – нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

5-2. Собрать дрова для костра.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

https://www.youtube.com/watch?v=7S_Xx6UtbAA\u0026list=PL1ASfSK9AZVFTe2MmgoH5vut8MICR68KO

Часть 6. Голый мыслитель

6-1. Найти тунику Сократа.
Когда нужно – используйте подсказки.

6-2. Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

6-3.Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины.
Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Часть 7. Душа профессора

7-1. Собрать всех мышей.
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
– из коробки, которая находится рядом со столом;
– из-за шкафа;
– из механизма, который расположен в лаборатории.

7-2. Вывести Эйнбока из обморка.
На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша – её опрокинуть. Когда нужно – используйте подсказки.

7-3. Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно – используйте подсказки.

7-4. Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно – используйте подсказки.

Часть 8. Грибная эра

8-1. Найти все следы Тома.
Когда нужно – используйте подсказки.

8-2. Найти все символы.
По “дороге” захватить и найденное яйцо. Когда нужно – используйте подсказки.

8-3. Расшифровать текст.

Часть 9.Времятрясение

9-1. Найти ключи и проникнуть в лабораторию.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная – с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.

9-2. Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

9-3. Найти все детали машины времени.
Когда нужно – используйте подсказки.

9-4. Собрать машину времени.

9-5. Включить голограмму.

Часть 10. Зодиак Юрского периода

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса.

10-2. Собрать все знаки зодиака.
Когда нужно – используйте подсказки.

10-3, 10-4. Разложить гороскоп.

Часть 11. Машина времени по Леонардо.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь – в сундуке.
На косяке двери – выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней – маска.

На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить).

В открывшееся место вставляем крест – тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

11-3. Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.
Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

11-6. Собрать машину времени

Часть 12. Самый умный.

Часть 13. Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.
Если нужно – используйте подсказки.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана.

Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками.

Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки.

Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно – используйте подсказки.

Часть 14. Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.
Если нужно – используйте подсказки.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
– фрукты+купание -> здоровье (змея);
– здоровье -> разум (мозг);
– разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
– любовь -> одиночество (разбитые сердца);
– добро -> зло (череп);
– сострадание – > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.
Если нужно – используйте подсказки.

14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Часть 15. Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.

Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.

Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов – АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Часть 16. Поганка

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.

16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:

16-6. Стать обратно человеком.

Часть 17. Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Часть 18. Самый счастливый

Часть 19. Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.

19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Часть 20. Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

20-2. 20-3. 20-4 Сыграть с Томом в компьютерную игру.

Часть 21. В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.

21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

21-3. Приготовить эликсир “совершенного понимания”.
Собираем предметы по силуэтам.
Если нужно – используйте подсказки.

Часть 22. Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.

22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны – “отдать” их грибу.
Если нужно – используйте подсказки.

22-3. Собрать съедобные грибы для супа.
Если нужно – используйте подсказки.

Часть 23. Свадьба

23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.

В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.

Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.

Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.
Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом.

Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Вы прошли игру

Скачать Грибная Эра – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Источник: https://gamefoliant.ru/proxozhdenie-igry-gribnaya-era/

Грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) – прохождение с картинками

Грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) - прохождение с картинками

24.09.2019

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.

На поле должно остаться не более 4 шаров.

16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:


16-6. Стать обратно человеком.

Прохождение игры Грибная Эра – ГЛАВА 17: Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты. Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.

С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Прохождение игры Грибная Эра – ГЛАВА 19: Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.

Бросаем бомбу в воду.

19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Прохождение игры Грибная Эра – ГЛАВА 20: Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.

Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

20-2. 20-3. 20-4. Сыграть с Томом в компьютерную игру.

Прохождение игры Грибная Эра – ГЛАВА 21: В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.

21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

21-3. Приготовить эликсир “совершенного понимания”.
Собираем предметы по силуэтам.

Прохождение игры Грибная Эра – ГЛАВА 22: Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.


22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.

После того, как все будут собраны – “отдать” их грибу.

22-3. Собрать съедобные грибы для супа.

Прохождение игры Грибная Эра – ГЛАВА 23: Свадьба

23-1. Найти кольца.Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне. Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.

В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму.Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.

Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

23-2. Привести Эйнбока в себя.Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.

Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.

Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом.

Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Если Вы настоящий ценитель активного игрового процесса, в котором будет присутствовать кусочек реального мира, то Вам отлично подойдет эта игра, которая относится к категории .

В этой игре есть не только реальные законы физики, а также хорошо проработанная графика и интерфейс, в котором Вы легко сможете разобраться интуитивно.

Игра подходит для любого человека любого возраста, поэтому Вы легко сможете проходить ее всей семьей.

https://www.youtube.com/watch?v=E0-27-5gUgE

Многие пользователи предпочитают проводить свой досуг за прохождением игр, развивающих образное мышление и тренирующих память. Поклонники подобных развлечений знают наверняка: такая зарядка для ума дарит бодрости и заряжает энергией. Игра жанра , которую можно загрузить без регистрации, – как раз и является одной из них!

Как выяснилось недавно, на Земле в доисторическую эпоху могли жить странные и удивительные существа – люди. Они передвигались на двух ногах, думали с помощью так называемого “мозга”, жили в “городах” (это такие большие грибницы), и что самое удивительное нас, грибов, употребляли в пищу.

Предположение о существовании цивилизации людей было сделано на основе находки, раскопанной в долине Желтых мухоморов, на 60 градусе болотной сырости. Находка представляет собой компьютерную игру, сделанную приблизительно 100 млн. лет назад, которую сотрудникам Института Глубокой Гриботроники (ИГГ) удалось перевести на современный грибояз.

Этот удивительный памятник древнего искусства и археологическую (не побоюсь этого слова) бомбу вы можете скачать прямо сейчас.

Сюжет игры эпичен. Одна женщина (особь женского пола у людей) потеряла своего возлюбленного (особь мужского пола, предоставляющая свои споры для размножения). Чтобы его вернуть, она отправляется в путешествие по эпохам, имевшим место в истории Земли, решая различные задачки и .

С нашей сегодняшней грибной точки зрения трудно определить достоверность тех или иных исторических сведений, описанных в игре. Однако факт того, что сама игра называется “Грибная эра” и в ней изображена наша с вами грибная цивилизация, является удивительно-мыследробительным.

Насколько остальные события, описанные в игре, могут претендовать на аутентичность и расширить наши знания о прошлом нашей планеты, еще предстоит выяснить.

Размер игры: 59.8 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

Вера решила посетить лабораторию времени, ведь её жених Том отправился именно сюда, прошло уже столько времени, а он до сих пор не вернулся домой.

Профессор Эйнбок объясняет все очень странно, будто Том срочно улетел на конференцию не то в Амстердам, не то в Токио.

И это накануне свадьбы? Профессор явно что-то скрывает, стоит ли ему верить? Нужно непременно тщательно обследовать лабораторию и разобраться, что здесь все-таки произошло.

Эйнбок потерял фотографию жены, помогите ему отыскать её и чудаковатый профессор с радостью вручит вам ключи от запертой комнаты.

Ведь именно в ней хранятся личные вещи Тома, кстати, вот и мобильный телефон! Но что это? Последний вызов был в 3008 год нашей эры! Сон это или бред? Ученый утверждает, что телефон Тома на самом деле является машиной времени. Этот факт нужно тщательно проверить, хотя, может гений науки просто не в себе.

Это просто чудо, но телефон парня и впрямь оказался машиной времени. Далекий 3008 год, но Тома в нем уже не было, однако кладбищенский робот позволил вам прочитать его посмертную голограмму, являющуюся посланием потомкам.

Вы узнаете, что кто-то украл артефакты юрского периода, нужно их обязательно отыскать и положить на место, тогда Том сможет вернуться домой. Ведь вариантов больше нет, у парня это единственный шанс оказаться снова дома.

Вся надежда только на вас!

В игре «Грибная эра» вам приготовлено много занимательных задачек. Обязательно подружитесь с динозавром, правда для этого придется вылечить ему зубы. Первобытный человек вам тоже поможет, но прежде, докажите ему, что вы великий дух и умеете добывать огонь. Настойчивость и внимательность вам просто необходимы, и тогда все непременно получится!

Cкачать игру “Грибная эра” бесплатно

Волшебнице Кассандре перешло по наследству бабушкино магическое агентство. В первый же день к нашей героине пришла женщина и попросила отыскать ее пропавшего сына.

Полиция оказалась полностью бессильна – осталась надежда только на колдовство и магию.Чародейка могла бы сразу же приступить к расследованию, но куда-то подевалось кольцо ее бабушки, хранящее чудодейственную силу.

Вам нужно помочь Кассандре в расследовании этого происшествия.

|

Увлекательная игра “За семью печатями. Равенхарст” – это настоящий мистический детектив. Здесь вы будете заняты расследованием загадочных происшествий, имеющих некую связь с поместьем Равенхарст.

В народе поговаривают, якобы в стенах проклятого брошенного дома обитают призраки его бывших владельцев.

Однажды объявился смельчак, рискнувший забыть о предрассудках и в одиночку разгадать тайны прошлого.

|

Описание

Грибная Эра – квест, растянутый на миллионы лет. Игра с умопомрачительным сюжетом, ведь берясь за нее, игрок и не представляет, что в поисках ему предстоит посетить множество исторических эпох. Да не просто посетить, но и помогать там встреченным людям и даже существам.

Вашей героиней станет девушка из будущего – Вера. Накануне свадьбы из лаборатории исчезает ее жених – известный ученый, и Вера со свойственной ей решительностью и энергичностью берется за его поиски.

Ей помогает коллега жениха и вручает мобильный телефон, который может перенести своего обладателя в самые разные эпохи. Игра распространяется на платной основе, но попробовать ее вы сможете бесплатно.

В первом эпизоде Вера займется поисками зацепок в лаборатории своего жениха и найдет немало полезных вещей, которые помогут ей в путешествии по времени, в том числе и саму машину времени.

А полная версия игры Грибная Эра включает в себя невероятные локации от эпохи динозавров и до грибной эры, и это многие миллионы лет, когда человечество полностью исчезло с лица земли, а их место заняли грибы.

Разблокировать версию можно путем транзакции прямо из игры, или скачать взломанную версию с нашего сайта.Игра основана на поиске предметов и небольших головоломках в историческом стиле.

Вера будет помогать всем, кто попросит ее помощи и получать за это подсказки, ведь девушка следует точно тем же путем, что и ее молодой человек, долгие месяцы, работая над колоссальным научным проектом. цель Веры – возвращение жениха и свадьба.

И она непременно добьется всего. Особенно если в этом ей немного поможете и вы.

Кеш положите в папку под названием: sdcard/Android/data. Если папки нет, ее нужно создать.

Прямо перед свадьбой таинственным образом исчезает жених. Накануне вечером он отправился в лабораторию времени и так и не вернулся. Невесте удается выяснить, что все происходящее как-то связано с артефактами юрского периода. Решайте головоломные задачки и отыскивайте предметы по списку, чтобы помочь влюбленным снова обрести друг друга.

Подробнее

В коридорах времени

Кто-то похитил артефакты юрского периода и спрятал их в разных эпохах. Теперь, чтобы Том Скаут смог выбраться из лабиринта времени, нужно вернуть реликвии обратно. И Вера, невеста Тома, берется за это дело. Задачка непростая, но в ее распоряжении будет настоящая машина времени!

Помогите Вере спасти возлюбленного. В мобильном телефоне Тома вы найдете разные эпохи, куда могли попасть артефакты. Прежде чем отправиться в далекое прошлое или немыслимое будущее, посетите Нострадамуса.

Он приготовит для вас магический эликсир, который поможет понимать язык всех существ, в каком бы времени они ни жили.

Будьте готовы к любым испытаниям: собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса, сделать массаж Сократу и даже избавить профессора Эйнбока от фобий!

Игра подарит вам истинное удовольствие: вам понравятся неожиданные повороты в сюжете, великолепная графика и занимательные задачки. Активные зоны подсвечиваются звездочками, а кнопка подсказки всегда поможет в трудную минуту. Удачи!

Источник: https://eyyes.ru/gribnaya-era-igra-gribnaya-era-mushroom-age---prohozhdenie-s-kartinkami/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.