Игры на картах для нетрезвой компании. Кубок короля (карточная алкогольная игра)

«Пьяные» карты. Часть первая

Игры на картах для нетрезвой компании. Кубок короля (карточная алкогольная игра)

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое.

Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков.

Про пивпонг вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля

Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД
Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ
Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я
Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ
Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА
Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ
Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ
При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ
Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА
Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ
Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО
Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА
Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ
Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый — если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться — пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот — все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен — никто не называет друг друга по имени.

Повторяй дважды — все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.

Иностранцы — все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют! — каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная».

Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку.

Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?

  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.

Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей
Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры

  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.

Титулы и права

Президент — это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре Кубок короля или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент — второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь — третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание. После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.

Продолжение — СКАЧКИ, ПИРАМИДА, Вор и Шериф

Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!

Источник: http://royal-v-kustah.ru/archives/330

Топ-7 лучших алкогольных игр для веселой компании. Правила и советы

Игры на картах для нетрезвой компании. Кубок короля (карточная алкогольная игра)

02.05.2019 Леонид Владимирович
Самогонщик-винокур со стажем 27 лет.

Что важно для удачного застолья? Большая компания, вкусное угощение, алкоголь и взрывная программа. Для веселого вечера не обязательно нанимать тамаду – несколько зажигательных конкурсов и игр с участием крепких напитков сплотят компанию не хуже профессионального ведущего.

Первое подобие алкогольной игры появилось в Древней Греции, когда на пиру было принято осушить чашу вина, хлопнуть по ее по дну и передать тару соседу. Сегодня забавы стали другими, однако смысл их остался прежним – избежать скуки на празднике самому и не дать заскучать другим.

Развлечения для вечеринок

Для проведения большинства игр нужен самый минимум: веселые друзья и спиртное. Некоторые забавы требуют дополнительной атрибутики, но выбор велик и подобрать развлечение по ситуации не сложно.

Семерочка

Для игры потребуется:

  • колода карт без шестерок;
  • не слишком крепкий алкоголь;
  • рюмки или стаканы для каждого игрока.

Правила карточной игры Семерочка:

  1. Участники рассаживаются в круг, выбирают ведущего, который следит за порядком, и разливают горячительное.
  2. В центр стола выкладывают колоду – из нее игроки по очереди дергают карты, каждая из которых имеет свое обозначение и действие.
  3. Игроки исполняют все, что там указано или отказываются и штрафуются рюмкой спиртного. Если одновременно провинились два участника, то ведущий решает, кому из них пить первым.

Обозначения карт:

  1. Семерка – это счет (перечисление цифр с единицы). Начинает его тот, кто выдернул карту, а продолжают все по очереди, каждый по числу. Но считая, нужно пропускать числа, если кратны семи, или в них присутствует эта цифра. Тот, кто первый ошибется, тот проиграл и выпивает рюмку. Заканчивается действие после первого прокола.
  2. Если в руки попала восьмерка – игрок получает иммунитет, то есть возможность не пить, когда не хочется. Его нельзя передавать другому участнику, а после использования возможности, карта возвращается в колоду.
  3. Тот, кто вытянул девятку, говорит тему и называет первый объект по ней, после чего продолжают другие. Это могут быть животные и автомобили, цвета и цветы, мебель, мотоциклы и природные явления – все, на что хватит фантазии. Тот, кто ошибется или повторится – выпивает.
  4. Вытянувший десятку заказывает любое действие для игроков, которое все должны выполнять до или после (как скажет хозяин десятки) выпивки, до конца все партии. Если человек отказывается от него или делает неправильно, то он пьет снова, и так до тех пор, пока не исправится. Конечно, ему можно подсказать, но тот, кто так сделает, тоже должен выпить.
  5. Валет – это человек-вопрос. Участник с этой картой сначала называет любое слово, а потом задает любые вопросы участникам до тех пор, пока не закончится партия или другой игрок не вытянет валета. Суть в том, что на вопросы полагается отвечать только после произнесения обозначенного слова.
  6. Дама велит всем игрокам поднять руки вверх. Кто последний – тот проиграл.
  7. Человек, вытянувший короля, просто выпивает.
  8. Владелец туза указывает, кому опрокидывать рюмку.

В каждой компании в «семерку» играют по-разному, поэтому задания или порядок действий могут различаться.

Рулетка

Алкогольная рулетка – это настольная игра, которую можно купить в магазине подарков и сувениров. Аналог азартной рулетки имеет по краю отверстия, в которые вставляют пронумерованные стопки, игрок крутит колесо, бросает на поле шарик и выпивает стопку, номер которой совпадет с выпавшим числом. Условия можно придумать любые.

Правила Рулетки таковы:

  1. В стопки наливают разные напитки одного цвета. Цель игры – угадать, что выпил каждый, когда крутил рулетку. А тот, кто водил, не должен показать своих эмоций, или же наоборот ввести в заблуждение.
  2. Игроки делятся по номерам, в рюмки наливается спиртное. Игроку, которому выпал шарик, задают вопрос, на который он обязан ответить правдиво. Если соврет или откажется отвечать – штрафуется лишней стопкой.
  3. К рюмкам заранее прикрепляются стикеры с желаниями, которые выполняются участниками. Отказавшиеся штрафуются.

Второй вариант русской рулетки – это три бокала, вода и водка:

  1. В два стакана наливают водку, в третий – воду.
  2. Участнику завязывают глаза и переставляют бокалы.
  3. Его задача выбрать сосуд, выпить напиток, затем выбрать еще один и запить из него.

Водку можно заменить вином, воду – соком. Нюхать напитки нельзя. Если игра проходит с пивом, то одну из трех баночек встряхивают, а там – кому посчастливится.

Цветы на банкете

Цветы на банкете – игра-сказка, которую часто предлагают на свадьбах и юбилеях в качестве прелюдии к застольному тосту. Каждому из гостей сообщают название цветка и раздают реплики. Далее читают текст, и когда гости слышат название своего цветка, они озвучивают шуточную, рифмующуюся реплику. В конце сказки гостей призывают выпить за виновника торжества.

Батхед

Чтобы сыграть в «батхед» нужно раздобыть игральные кости. Игроки по очереди выбрасывают их на стол и выполняют действия, приписанные выпавшему числу:

  • 2 – выпивает игрок, что находится справа от бросавшего кости;
  • 3 – пустой ход;
  • 4 – выпивает участник, который слева от действующего игрока;
  • 5 – кости кидаются повторно, а игрок выпивает столько рюмок, сколько точек выпало на кубиках;
  • 6 – ход снова повторяется, рюмки со спиртным заготавливаются в количестве равном выпавшему числу, но теперь пьют все участники;
  • 7 – каждый из игроков должен быстро положить указательный палец на стол, кто опоздает, тот и выпивает;
  • 8 – цифра дает право добавить дополнительное задание к одному из чисел;
  • 9 – игрок не имеет права выйти из-за стола, пока снова не получит цифру 9;
  • 10 – все выпивают по стопке;
  • 11 или 12 – участник становится новым Батхедом, который носит на голове коробку или кастрюлю и пьет со всеми, пока цифры 11 или 12 не выпадут другому участнику.

В этой игре выпивать приходится часто, поэтому лучше обойтись без крепкого алкоголя.

Бурый медведь

Эта игра для самых стойких:

  1. В небольшой таз или блюдо наливают шампанское.
  2. Участники по очереди выпивают стопку игристого и доливают в таз стопку коньяка.
  3. Когда жидкость меняет цвет, это означает, что пришел бурый медведь (о чем громко провозглашают) и теперь, после выпитой стопки, в таз льют шампанское.
  4. Если жидкость становится опять желтой – бурый медведь ушел, что и нужно громко сказать.

Ерш

Алкогольная игра «Ерш» продается в магазинах.

В ее комплектации:

  • 94 карточки с заданиями;
  • 48 табличек с бонусами;
  • 8 карт с медведями.

Играть можно компанией от 4 до 9 человек и времени на это уйдет минут 20.

Суть игры проста – тянуть карточки и воплощать все, что на них написано. Тем, кто отлынивает от выполнения, начисляют штраф – стопку спиртного.

Задания в игре неожиданные, смешные и разнообразные, например:

  • рассказать анекдот;
  • сделать себе усы из того, что под рукой и сидеть с ними весь круг;
  • поменяться с соседом одеждой;
  • изобразить пилота самолета;
  • выпить, не касаясь рюмки руками;
  • зажигательно станцевать;
  • сказать что-то на латыни.

При виде карты с медведем, все отправляются под стол, а замешкавшийся получает штрафную рюмку. Кроме карт с заданиями и медведями, играющим попадаются и бонусные таблички, позволяющие не выполнять задание или придумать его для других. Игру не обязательно покупать. Если фантазия позволяет, то сделать ее можно самостоятельно.

Кубок короля

Для этой игры нужна колода карт, большой пустой бокал и рюмки со спиртным каждому из участников. Алкоголь может быть разным: у одного красное вино, у другого – белое, у третьего – водка или коньяк.

Правила:

  1. Пустой бокал ставят по центру стола и вокруг него раскладывают карты рубашкой вверх.
  2. Возле каждого игрока устанавливается стопка со спиртным.
  3. Участники по очереди тянут карты и выполняют предписание.

Значение карт:

  • 2 – вытянувший двойку указывает, кто будет пить.
  • 3 – игрок пьет сам.
  • 4 – все игроки быстро дотрагиваются до пола рукой, а штрафуется тот, кто замешкался.
  • 5 – пьют парни.
  • 6 – пьют девушки.
  • 8 – вытянувший ищет себе напарника, кто будет пить с ним каждый раз, до тех пор, пока кто-то другой не станет владельцем восьмерки.
  • 9 – игрок произносит слово, а остальные придумывают к нему рифму. Проигрывает тот, кто не справился.
  • 10 – вытянувший карту говорит «я никогда не» и продолжает фразу, а остальные загибают три пальца и разгибают по одному, если они это делали. Пьет тот, у кого не осталось загнутых пальцев.
  • Валет – участник придумывает правило, которое выполняется остальными в течение всей игры.
  • Дама – игрок должен отвечать на все вопросы другим вопросом до тех пор, пока даму не вытянут другие.
  • Король – все игроки выливают спиртное из своих рюмок в общий бокал. А тому, кто достанет четвертого, последнего короля, предстоит все это выпить.
  • Туз – выпивают все, но делают это только после соседа справа, не ставя стопку на стол, пока он не поставит свою.

Полезные советы

Чтобы алкогольная игра была увлекательной и продолжительной, нужно придерживаться некоторых правил:

  • не ставить для игры крепкий алкоголь;
  • следить, чтобы рюмки всегда были полными;
  • не использовать в игре провокационных вопросов;
  • обходиться без злых шуток;
  • не делать задания опасными для здоровья;
  • избегать пошлости.

Алкогольные игры – это не только развлечение, но и залог порядка на вечеринке. Никто не потеряет человеческий облик в начале праздника, а любителям поскандалить будет некогда выяснять отношения. Всем будет весело, а вечеринка запомнится гостям надолго.

Топ-7 лучших алкогольных игр для веселой компании. Правила и советы Ссылка на основную публикацию

Источник: https://alco-boss.com/prochee/alkogolnye-igry.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.